+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Daily from 9:00 to 20:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Testers in gift bags

Filters
Parameters
Brand
Aroma type
Manufacturer
Sex
Classification
Top note
Heart note
Final note

Perfume Testers Gift Sets

Every perfume lover knows that the best gift is & mdash; it is a branded, high-quality and long-lasting fragrance. But not everyone manages to afford a branded perfume. In this case, gift sets of perfume will come to your aid. A great option for a gift for a holiday and for no reason, which will also save you money.

Original perfumes from popular brands only become more expensive every year. Those who have long dreamed of the coveted perfume, preferred to buy perfume testers from famous brands. When ordering perfume gift sets, you will become the owner of not only an amazing scent, but also receive it in a unique, beautiful package. In the Sweetkiss online store, you can easily buy a gift set of perfumery at an affordable price for yourself and as a gift to your loved ones with delivery to any region of Ukraine.

Assortment of perfume gift sets

Like the entire range of perfumes in our store, perfume gift sets are divided into men's, women's and unisex fragrances. When buying perfume in gift sets, you should take into account some factors that will help you choose the most suitable scent:

  1. When choosing a perfume for yourself or someone close to you, find out first about your preferences in aromatic compositions. If you are afraid that in this way you can give out your gift in advance, we recommend ordering the most versatile perfume. Such perfumes belong to several types of scent at the same time. For example, the Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock perfume is floral, fruity and sweet.
  2. The main thing is to know in advance if there is an allergic reaction to certain perfume oils.
  3. It is also worth choosing a fragrance in accordance with the character of the person.

If you still cannot make up your mind when choosing a perfume, we recommend using the help of our specialists, who will be happy to help you in choosing a fragrance.

In the catalog of our online store, you can choose extravagant and memorable testers in gift bags, the prices of which will delight every client.

The assortment also includes testers of eau de parfum of famous brands in various volumes and air fresheners for cars.

+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Тестеры в подарочных сумках

Фильтры
Параметры
Бренд
Тип аромата
Производитель
Пол
Классификация
Начальная нота
Нота сердца
Конечная нота

Подарочные наборы тестеров парфюмерии

Каждый любитель парфюмерии знает, что лучший подарок — это брендовый, качественный и стойкий аромат. Но не каждому удается позволить себе фирменный парфюм. В таком случае вам на помощь придут подарочные наборы духов. Замечательный вариант для подарка на праздник и без повода, который к тому же сэкономит Вам деньги.

Оригинальные парфюмы от популярных брендов с каждым годом становятся только дороже. Те кто давно мечтал о заветном парфюме, предпочли покупать тестеры духов от известных брендов. Заказывая подарочные наборы парфюма вы станете владельцем не только потрясающего аромата, но еще и получите его в уникальной, красивой упаковке. В интернет-магазине Sweetkiss вы можете с легкостью купить подарочный набор парфюмерии по доступной цене для себя и в подарок близким с доставкой в любой регион Украины.

Ассортимент подарочных наборов парфюмерии

Как и весь ассортимент парфюмерии в нашем магазине, подарочные наборы духов разделяются на мужские, женские и унисекс ароматы. При покупке духов в подарочных наборах следует брать во внимание некоторые факторы, которые помогут выбрать максимально подходящий аромат:

  1. При выборе духов для себя или кого-то из близких, узнайте сначала о предпочтениях в ароматических композициях. Если вы боитесь, что таким образом вы можете заранее выдать свой подарок, мы рекомендуем заказать максимально универсальный парфюм. Такие парфюмы одновременно относятся к нескольким типам аромата. Например, парфюм Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock относится к цветочным, фруктовым и сладким.
  2. Главное знать заранее, нет ли аллергической реакции на отдельные парфюмерные масла.
  3. Также выбирать аромат стоит в соответствии с характером человека.

Если Вы все таки не можете определиться при выборе парфюма, рекомендуем воспользоваться помощью наших специалистов, которые с удовольствием помогу Вам в выборе аромата.

В каталоге нашего онлайн магазина вы сможете выбрать экстравагантные и запоминающиеся тестеры в подарочных сумочках, цены на которые доставят удовольствие каждому клиенту.

Также в ассортименте представлены тестеры парфюмированной воды известных брендов в различных объемах и освежители для авто.