+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Daily from 9:00 to 20:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Special for Valentine's Day especially for you!

We give you a great opportunity to purchase a gift for the holiday on February 14 with very favorable conditions! When purchasing wholesale perfumes in our Sweet Kiss store in the amount of 10,000 hryvnia or more, you get a 10% bonus, as well as free delivery from us to anywhere in Ukraine.

You can order replicas and elite versions of branded fragrances of the best quality from us. This type of product is extremely popular all over the world, because it is impossible not to find a person who does not like to create his own unique image with the help of a special aroma.

All perfumed products that you can find in our Sweet Kiss online store are made from high-quality raw materials that factories purchase from French manufacturers. Remember that it is always better to take care of the gifts in advance, especially in case of favorable discounts, so that on the eve of the holiday you will be fully prepared and not forget to congratulate your loved one!

Uncovering the Secrets of Perfect Valentine's Day Gifts.

Nice bonuses from Sweet Kiss!

The popularity of the event on February 14 is far from accidental - it was this day that became rich in cultural heritage and firmly established the traditions that are still observed. People are looking forward to this day in order to make a cute gift to their loved ones and write a confession on "Valentine".
Giving perfume for a special occasion is a classic example of courtesy and consideration. This product is successful in that it is presented not only to their halves, but also just to good acquaintances, work colleagues and friends.

Also, an important advantage of such a gift is that if the person being gifted does not have a perfume, he will get it, and if he even has a large collection, it will be replenished with another fragrant item.

Request for cooperation
In order to find out how we can help develop your business, and you are ours. Email us
Контакты

So what are the principles to be followed when choosing perfumery as a presentation?

Who do you give a gift to? 

The arsenal of the Sweet Kiss online perfumery store has a large assortment of perfumed products that will be appropriate both for dear, close people, and for the professional circle of people, work colleagues, whose friends you also want to please by the Day of February 14.

If the gift is exclusively for a man?

As a rule, buyers, when considering the idea of ​​a perfume as a gift for a man, prefer more woody, heavier scents that are distinguished by a deep composition. However, the nature of the person being gifted should be taken into account. The collection of perfumed products Sweet Kiss has a wide selection of perfumes, with which you will definitely find something you need.

If a gift is being prepared for a girl?

Of course, Sweet Kiss experts recommend choosing bright and playful compositions for girls, again, guided by the type of character and preferences. However, in addition to the scent itself, for beautiful ladies, we recommend choosing a gift-perfume in a "handbag" format. Such a cute and beautiful presentation for Valentine's Day will immediately come to her taste and will cause a sweet smile.

A wide range of men's and women's perfumes in our store is able to satisfy even the most sophisticated tastes, because here you can find both classic aromas and rare niche compositions. Even if the person being gifted is completely sophisticated and possesses a large collection of perfumes, he will definitely be pleased to receive some new perfume as a gift for February 14.

What to present to your girlfriend for Valentine's Day?

For young people who choose a present for their beloved girls, we recommend choosing a gift for February 14 that is consonant with the aura of romance and confessions. Perfume, as a symbol of tenderness, is able to convey mood and even fall in love with yourself, as well as maintain a romantic atmosphere.

The Sweet Kiss online store offers an interesting series that will please your loved one. We are talking about a series of branded perfume gift bags. For example, Victoria's Secret Bombshell 50 ml will be very useful for a gentle girl. A pleasant fruity-floral aroma will give her a magical mood on a winter February day!

And what to give a girl for your boyfriend for Valentine's Day?

Men are distinguished by their seriousness, severity and calm disposition. A win-win option for a Valentine's Day gift would be Paco Rabanne Invictus 50 ml. This watery woody scent will be appropriate both for sports personalities who cannot imagine their life without dynamics, and for businessmen who are immersed in daily business issues and are limited in time.

Also, do not forget that in the wide assortment of the Sweet Kiss online store there is a wide selection of unisex perfumes. This perfume can be presented not only to your soul mate, but also if you just want to please some of your friends on February 14th.

For example, Escentric Molecules Molecule 02 eau de parfum, 50 ml, has an uncommon oriental musk sillage that will sound appropriate for both men and women. Ambroxan notes are rightfully considered the top component, so there is nothing surprising in the fact that Escentric Molecules Molecule 02 is loved by both the representatives of the beautiful half of humanity and its stronger half.

The team of the Sweet Kiss perfume online store wishes you a lot of exciting events and purchases! And we, for our part, will help you with choosing a fragrant gift for a loved one. You will be satisfied with the quality and our service!

+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Акция ко Дню влюбленных специально для Вас!

Мы дарим Вам великолепную возможность приобрести подарок к празднику 14 февраля с очень выгодными условиями! При оптовой покупке парфюмерии в нашем магазине Sweet Kiss на сумму от 10,000 гривен, Вы получаете бонус 10%, а также от нас бесплатную доставку в любую точку Украины.

Вы можете у нас заказать реплики и элитные версии брендовых ароматов самого лучшего качества. Данный вид продукта пользуется великолепной популярностью во всем мире, ведь невозможно не найти человека, который не любит создавать свой уникальный образ с помощью особенного аромата.
Вся парфюмированная продукция, которые Вы сможете найти в нашем интернет-магазине Sweet Kiss, изготавливается из качественного сырья, которое заводы приобретают у французских производителей. Помните, что всегда лучше заранее позаботиться о подарках, особенно при условии выгодных скидок, чтобы накануне праздника быть во всеоружии и не забыть поздравить близкого человека! 

Раскрываем секреты идеальных подарков ко Дню святого Валентина.

Приятные бонусы от компании Sweet Kiss!

Популярность события 14 февраля далеко не случайна – именно это день стал богатым на культурное наследие и прочно установила традиции, которые соблюдаются до сих пор. Люди с нетерпением ждут этого дня, чтобы сделать милый подарок своему близкому и написать признание в «валентинку». 
Подарить духи на торжественный случай – это классический пример учтивости и внимания. Этот продукт удачен тем, что его преподносят не только своим половинкам, но также и просто хорошим знакомым, коллегам по работе и приятелям.

Также немаловажным преимуществом такого подарка выступает то, что если у одариваемого человека нет парфюма – он его обретет, а если у него даже большая коллекция – она пополнится еще одним ароматным экземпляром.
 

Запрос на сотрудничество
Для того, чтоб узнать как мы сможем помочь развить ваш бизнес, а вы наш. Напишите нам
Контакты

Так какими же принципами стоит руководствоваться при выборе парфюмерии в качестве презента?

Кому вы делаете подарок? 

В арсенале интернет магазина парфюмерии Sweet Kiss большой ассортимент парфюмированных продуктов, которые будут уместны как для дорогих, близких людей, так и для профессионального круга лиц, коллег по работе, приятелей которых вы также хотите порадовать ко Дню 14 февраля. 

Если подарок исключительно для мужчины?

Как правило, покупатели, обдумывая идею парфюма в подарок для мужчины, отдают предпочтение более древесным, тяжелым ароматам, которые отличаются глубокой композицией. Однако следует принимать во внимание характер одариваемого человека. В коллекции парфюмированных продуктов Sweet Kiss широкий выбор духов, с которым Вы точно подберете что-то нужное.

Если подарок готовится для девушки?

Безусловно, специалисты Sweet Kiss рекомендуют подбирать для девушек яркие и игивые композиции, опять-таки, руководствуясь типом характера и предпочтениями. Однако, помимо самого аромата, для прекрасных леди мы рекомендуем выбирать подарок-парфюм в формате «сумочки». Такое милое и красивое оформление презента ко Дню всех влюбленных сразу же придётся ей по вкусу и вызовет милую улыбку.

Широкий ассортимент мужской и женской парфюмерии в нашем магазине способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы, ведь здесь Вы сможете найти как классические ароматы, так и редкие нишевые композиции. Даже если одариваемый человек полностью искушен и обладает большой коллекцией парфюмерии, ему обязательно будет приятно получить в подарок на 14 февраля какую-то парфюмерную новинку.

Что презентовать любимой девушке ко Дню всех влюбленных?

Молодым людям, которые выбирают презент для своих любимых девушек, мы рекомендуем подбирать на 14 февраля подарок, который созвучен с ореолом романтики и признаний. Духи как символ нежности, способны передать настроение и даже влюбить в себя, а также поддержать романтичную атмосферу.

Интернет магазин Sweet Kiss предлагает интересную серию, которая придётся по вкусу Вашему близкому. Речь о серии подарочных сумочек брендовой парфюмерии. К примеру, для нежной девушки будет очень кстати Victoria's Secret Bombshell 50 ml. Приятный фруктово-цветочный аромат подарит ей волшебное настроение в зимний февральский день!

А что же подарить девушке для своего молодого человека ко Дню святого Валентина?

Мужчины отличаются своей серьезностью, строгостью и спокойным нравом. Беспроигрышным вариантом для подарка ко Дню всех влюбленных будет Paco Rabanne Invictus 50 ml. Этот водяной древесный аромат будет уместен как для спортивных личностей, которые не представляют свою жизнь без динамики, так и для бизнесменов, которые погружены в ежедневные деловые вопросы и ограничены по времени.

Также не стоит забывать, что в широком ассортименте интернет-магазина Sweet Kiss есть богатый выбор парфюмерии «унисекс». Этот парфюм можно подарить не только своей второй половинке, но и если Вы просто хотите порадовать кого-то из друзей в праздник 14 февраля.

К примеру, парфюмированная вода Escentric Molecules Molecule 02, 50 ml, обладает незаурядным восточно-мускусным шлейфом, который будет уместно звучать как на мужчинах так и на женщинах. Ноты амброксана по праву считаются топовым компонтентом, поэтому нет ничего удивительного в том, что парфюм Escentric Molecules Molecule 02 полюбили как представительницы прекрасной половины человечества, так и её сильная половина. 

Команда интернет-магазина парфюмерии Sweet Kiss желает Вам много ярких событий и покупок! А мы, со своей стороны, поможем Вам с выбором ароматного подарка для близкого человека. Вы будете довольны качеством и нашим обслуживанием!