+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Daily from 9:00 to 20:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Cooperation

Especially for you we offer original testers of world brands!

On our website, you will find your favorite brand in any format: whether it be a classic tester in stylish craft packaging, or a gift version of a perfume in a beautiful designer packaging.

Choosing our store, you get not only a product of the highest quality, but also a unique opportunity to start a profitable cooperation with the largest supplier of perfumery in Ukraine.

We are open to discuss the terms of partnership in order to build a strong and long-term foundation for mutually beneficial cooperation.

For quite a long period of time we have been able to observe a decline in offline retail sales. The consumer market is actively moving online, thereby minimizing time and allowing you to buy goods at the most loyal prices. Excluding such aspects as extra high rents, utility costs, payment of wages to a large number of employees, we receive goods without extra charges.

Another plus in favor of cooperation with the Sweet Kiss online store is direct communication without third parties. Thus, you can start a successful business today by making a high margin for the product.

Why Sweetkiss
Fast shipping
Fast shipping
The goods are prepared for shipment in a maximum of 2 days. In 99% of cases, we will send you the parcel immediately the next day after receiving the order.
Impeccable quality
Impeccable quality
The guarantee for the high quality of the product - the product contains exclusively original French oil, which provides a pleasant sillage and incredible durability.
Favorable conditions
Favorable conditions
Cooperating with us, you get a product at the most loyal prices from the manufacturer.
Information support
Information support
Constant information support: our managers are in touch with you every day! We will provide you with all the information you need regarding product, specifications, descriptions, etc. All you need is just write or call us.
Bonus system
Bonus system
Our company has created a system of permanent discounts and additional bonuses for wholesale customers
Cooperation without intermediaries
Cooperation without intermediaries
The greatest advantage of cooperation with our company is the exclusion of an intermediary. Our company purchases products directly from the best European manufacturers. Thus, you get goods of high European quality at the most loyal price.
Free shipping
Free shipping
If you are our distributor, we will send you the goods to any city in Ukraine at our expense.
Constant replenishment of the assortment
Constant replenishment of the assortment
We never stand still. Every season our range is replenished with fashionable novelties. Our team strives to keep up with the times in order to satisfy the needs of even the most sophisticated customers!

Many entrepreneurs have already come to the conclusion that it is more profitable for them to leave offline retail, and the transition to digital platforms is the most favorable solution in order not only to maintain their business at the same level, but to rapidly increase it several times.

The online perfumery store Sweet Kiss made sure from our own experience that online trade in perfume testers allows not only to use the potential of the Ukrainian markets in a quality manner, but also to successfully export.

Our company started selling perfumed products 15 years ago. At this time, Ukrainian entrepreneurs and consumers did not yet know about all the opportunities that online platforms can provide. 
During this period, the founder of the company has done a lot of work on the development of European goods in Ukraine. 
All the largest wholesale markets of Ukraine, such as the 7th km in Odessa, Khmelnitsky market, Barabashevo in Kharkov, numerous Kiev markets, Kalinovsky market in Chernivtsi - are sold by testers and elite copies of perfumes from world brands of the best European quality.

All goods that you will find on our website are produced in the best factories in the Netherlands and the United Arab Emirates. These flagships of the perfumery production have been providing the world with a perfect perfume product for decades, which is very difficult to compete with.

We, the Sweet Kiss online store, are pleased to provide you with the opportunity not only to purchase a perfect European product, but also to start a successful perfume business in Ukraine.

Call or write to us, and we will definitely contact you!

21 October 2020
Отличный парфюм на подарок
4.4
21 October 2020
Купила духи на подарок, чтоб не искать отдельно подарочный пакет. Очень удобно, и классно. Вообщем все круто
5
22 July 2020
Стойкие и красивые как цветы, слышала этот аромат каждый день в маршрутке, и у соседки недавно появились, поинтересовалась где брала, и когда заказала, счатью моему не было предела.
4
21 July 2020
Парфуми коштують своїх грошей. Стійкість хороша(тримається приблизно півдня). Свіжий запах. Покупкою задоволений)
5
21 July 2020
Купила несколько пробничков этой новой для меня марки. Несколько взяла и для мужа. И вот именно этот аромат просто влюбил в себя! Муж очень любит и ежедневно использует свежие ароматы. Его самый любимый до сих пор был Аzzaro Сhrome и найти что то подобное никак не могли.
3
21 July 2020
Це улюблений парфум мого чоловіка, завжди купляли за кордоном, та цього разу ризикнули купити на цьому сайті і не прогадали. Запах,, рідний,, і досить стійкий. Єдина різниця в ціні і дизайні коробки. Рекомендую
4.7
21 July 2020
Получил этот шар!) Как по мне - аромат легкого цитруса и карамели, сидит близко к телу, не навязчивый, можно сказать унисекс, флакон тяжелый, сделан добротно, стойкость не очень Подойдет на все случаи, как для вечерних свиданий, так и для занятий спортом Брал по скидке
4.7
21 July 2020
Спасибо за духи, они великолепны, ароматы просто супер и стойкие очень, класс!
4
Work with quality perfume
Сотрудничать

+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Сотрудничество

Специально для Вас мы предлагаем оригинальные тестеры мировых брендов!

На нашем сайте Вы найдете любимый бренд в любом формате: будь-то классический тестер в стильной крафтовой упаковке, или подарочный вариант парфюма в красивой дизайнерской упаковке.

Выбирая наш магазин, Вы получаете не только продукт наивысшего качества, но также уникальную возможность начать выгодное сотрудничество с крупнейшим поставщиком парфюмерии в Украине.

Мы открыты обсуждать условия партнерства, чтобы выстроить крепкий и долгосрочный фундамент для взаимной выгодной кооперации.

Уже довольно продолжительный период времени мы имеем возможность наблюдать снижение розничных продаж «оффлайн». Рынок народного потребления активно переходит в режим онлайн, тем самым минимизируя время и позволяя покупать товары по наиболее лояльным ценам. Исключая такие аспекты как сверх высокая арендная плата, коммунальные издержки, оплата заработной платы большому количеству сотрудников, мы получаем товар без наценок.

Еще одним плюсом в пользу сотрудничества с онлайн-магазином Sweet Kiss, выступает прямая коммуникация без третьих лиц. Таким образом, Вы уже сегодня можете начать успешный бизнес делая высокую маржинальность для товара.

Почему именно Sweetkiss
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Товар готовится к отправке максимум 2 дня. В 99% случаях, мы отправим Вам посылку сразу же на следующий день после получения заказа
Высокое качество товара
Высокое качество товара
Гарантия на высокое качество товара – в составе продукта исключительно оригинальное французское масло, что обеспечивает приятный шлейф и невероятную стойкость
Выгодные условия
Выгодные условия
Сотрудничая с нами, Вы получаете продукт по самым лояльным ценам от производителя
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Постоянная информационная поддержка: наши менеджера с Вами на связи каждый день! Мы обеспечим Вас всей необходимой информацией в отношении продукта, спецификаций, описаний и т.д. Все что Вам нужно – только написать или позвонить нам.
Бонусная система
Бонусная система
Наша компания создала систему постоянных скидок и дополнительных бонусов для оптовых клиентов
Сотрудничество без посредников
Сотрудничество без посредников
Наибольшим плюсом сотрудничества с нашей компанией является исключение посредником. Наша компания закупает продукцию непосредственно у лучших европейских производителей. Тем самым Вы получаете товар высокого европейского качества по самой лояльной цене.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Если Вы наш дистрибьютор, мы отправим Вам товар в любой город Украины за наш счет.
Постоянное пополнение ассортимента
Постоянное пополнение ассортимента
Мы никогда не стоим на месте. Каждый сезон наш ассортимент пополняется модными новинками. Наша команда стремится быть в ногу со временем, чтобы удовлетворить потребности даже самых искушенных клиентов!

Многие предприниматели уже пришли к тому, что им более выгодно уйти от розничной продажи оффлайн, и переход на digital площадки является максимально благоприятным решением для того, чтобы не просто поддержать свой бизнес на прежнем уровне, а стремительно увеличить его в несколько раз.

Интернет-магазин парфюмерии Sweet Kiss на своем личном опыте убедился, что онлайн торговля тестерами духов позволяет не просто качественно использовать потенциал украинских рынков, но и успешно выйти на экспорт. 

Наша компания начала работу по продаже парфюмированных продуктов 15 лет назад. В это время украинские предприниматели и потребители еще не знали о всех возможностях, которые могут предоставить онлайн-площадки. За указанный период, учредителем компании было проделано много работы по развитию европейских товаров в Украине. Все самые крупные оптовые рынки Украины, такие как 7-й км в Одессе, Хмельницкий рынок, Барабашево в Харькове, многочисленные киевские рынки, Калиновский рынок в Черновцах – реализуют тестеры и элитные копии парфюмерии мировых брендов самого лучшего европейского качества. 

Весь товар, который Вы найдете у нас на сайте производится на лучших заводах Нидерландов и Объединенных Арабских Эмиратов. Эти флагманы производства парфюмерии уже не один десяток лет обеспечивают мир совершенным парфюмированным продуктом, с которым очень сложно конкурировать.

Мы, интернет-магазин Sweet Kiss с удовольствием предоставляем Вам возможность не просто приобретать совершенный европейский продукт, но также начать успешных парфюмерный бизнес в Украине.

Позвоните или напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся!
 

21 октябрь 2020
Отличный парфюм на подарок
4.4
21 октябрь 2020
Купила духи на подарок, чтоб не искать отдельно подарочный пакет. Очень удобно, и классно. Вообщем все круто
5
22 июль 2020
Стойкие и красивые как цветы, слышала этот аромат каждый день в маршрутке, и у соседки недавно появились, поинтересовалась где брала, и когда заказала, счатью моему не было предела.
4
21 июль 2020
Парфуми коштують своїх грошей. Стійкість хороша(тримається приблизно півдня). Свіжий запах. Покупкою задоволений)
5
21 июль 2020
Купила несколько пробничков этой новой для меня марки. Несколько взяла и для мужа. И вот именно этот аромат просто влюбил в себя! Муж очень любит и ежедневно использует свежие ароматы. Его самый любимый до сих пор был Аzzaro Сhrome и найти что то подобное никак не могли.
3
21 июль 2020
Це улюблений парфум мого чоловіка, завжди купляли за кордоном, та цього разу ризикнули купити на цьому сайті і не прогадали. Запах,, рідний,, і досить стійкий. Єдина різниця в ціні і дизайні коробки. Рекомендую
4.7
21 июль 2020
Получил этот шар!) Как по мне - аромат легкого цитруса и карамели, сидит близко к телу, не навязчивый, можно сказать унисекс, флакон тяжелый, сделан добротно, стойкость не очень Подойдет на все случаи, как для вечерних свиданий, так и для занятий спортом Брал по скидке
4.7
21 июль 2020
Спасибо за духи, они великолепны, ароматы просто супер и стойкие очень, класс!
4
Работайте с качественной парфюмерией
Сотрудничать