+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Daily from 9:00 to 20:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Perfume TESTER 50ml

Filters
Parameters
Brand
Aroma type
Manufacturer
Sex
Classification
Top note
Heart note
Final note

Eau de Parfum Tester 50ml is the original perfume from the manufacturer, imported from the UAE. The collection includes niche and classic fragrances. Testers are no different from original perfumes: they were made for marketing, non-commercial use.

The cost of the set has been reduced due to the fact that the perfumes are supplied in craft, and not in the original packaging.

For more than 20 years, SweetKiss has been importing persistent, natural perfumes with high-quality sillage and composition.

Quality 50ml perfume testers

Taking into account the trends of the perfumery market, we decided to make a separate category in our catalog “Perfume testers 50 ml”. Why did testers become so popular and we hear about them more and more often? The whole feature is in the very name & mdash; These are miniature versions of popular perfumes that brands specifically create to familiarize customers with fragrances. They are cheaper due to the manufacturers' savings on packaging, but they are identical in quality. It is not profitable for manufacturers to underestimate the quality of the mini versions, as this will be a big blow to the brand image.

It is for this reason that people now prefer to buy perfume testers, because it saves money quite well, while the difference is only in the packaging. Another plus for & mdash; This is the volume of the bottle, the 50 ml tester is ideal to take with you, because it fits even in the smallest bag.

If you are in search of your own perfume, the low cost of 50 ml per tester will allow you to buy several fragrances at once for review. The main thing in the search is to understand your preferences in fragrances and a positive attitude.

What doubts arise when buying testers?

We understand that in order to buy an inexpensive perfume of 50 ml, you need to be 100 percent sure of their quality. We declare with absolute confidence that you shouldn't worry. In the production of original perfume and 50 ml testers, the same perfume concentrate is used. They are also produced at the same plant, the difference, as we already wrote above, will be only in volume and packaging.

If you still hesitate to buy 50 ml perfume testers or not, then feel free to cast aside all doubts.

Why should you have trial versions in your store?

The answer to this question is very simple. Perfume samplers will allow your customers to fully enjoy the original scent without touching the expensive perfume. This will allow you to preserve the presentation and integrity of the product. Agree that most buyers will refuse to purchase a bottle that has been repeatedly opened and used.

The prime cost of the sample, especially in the case of a wholesale purchase, will be scanty and it will not be a pity to use them to demonstrate the aroma. Customers are much more willing to go to stores where they allow them to fully taste the perfume, which gives a significant plus to customer loyalty.

These factors alone prove how beneficial mini versions are for increasing sales. But take very seriously the fact that 50 ml perfume runs out quickly. If your perfume business is in its early stages, then try to purchase a sufficient number of testers. We recommend buying two or three trial versions for one fragrance at once. In any case, even if they are not used up, you can safely sell them at the cost of the testers.

As a result, we understand that test versions of perfumery are an excellent solution for those who want to get quality products without unnecessary spending.

Sweetkiss online store provides original perfume testers for men and women. We are constantly expanding our assortment with incredible perfume compositions from famous brands. By purchasing perfumery products in our store you get excellent quality at affordable prices. You can buy a 50 ml tester at retail and wholesale with delivery to any region of Ukraine.

+38(097) 889 89 00
+38(097) 889 89 00
Круглосуточно
+38(093) 889 89 00
Круглосуточно
Ежедневно с 9:00 до 17:00
Логотип интернет магазина sweetkiss

Парфюмированная вода Tester 50ml

Фильтры
Параметры
Бренд
Тип аромата
Производитель
Пол
Классификация
Начальная нота
Нота сердца
Конечная нота

тестеры духов 50 мл

Парфюмированная вода Tester 50ml — это оригинальные парфюмы от производителя, импортированные из ОАЭ. В коллекции представлены нишевые и классические ароматы. Тестеры ничем не отличаются от оригинальных парфюмов: их изготовили для маркетингового, некоммерческого использования.

Стоимость комплекта снижена за счет того, что духи поставляются в крафтовой, а не оригинальной упаковке.

Компания SweetKiss уже более 20 лет импортирует стойкие, натуральные парфюмы с естественным шлейфом и качественным составом.

Качественные тестеры духов объемом 50 мл

Взяв во внимание тренды рынка парфюмерии, мы решили сделать в нашем каталоге отдельную категорию “Тестеры духов 50 мл”. Почему же тестеры стали такими популярными и мы слышим о них всё чаще? Вся фишка в самом названии — это миниатюрные варианты популярных духов, которые бренды специально создают для ознакомления покупателей с ароматами. Они стоят дешевле благодаря экономии производителей на упаковке, но по качеству они идентичны. Производителям не выгодно занижать качество мини версий, поскольку это будет большой удар по имиджу бренда.

Именно по этой причине люди сейчас предпочитают покупать тестеры парфюмерии, ведь это неплохо экономит средства, при этом разница только в упаковке. Ещё один плюс — это объем флакона, тестер 50 мл идеально брать с собой, ведь он поместиться даже в самую маленькую сумочку.

Если Вы находитесь в поисках своего парфюма, то низкая стоимость на tester 50 мл позволит Вам купить сразу несколько ароматов для ознакомления. Главное в поиске это понимать свои предпочтения в ароматах и позитивный настрой.

Какие сомнения возникают при покупке тестеров?

Мы понимаем, чтобы купить духи недорого 50 мл нужно быть на 100 процентов уверенным в их качестве. Мы с абсолютной уверенность заявляем, что не стоит переживать. При производстве оригинального парфюма и тестеров 50 мл концентрат парфюмерный используется один и тот же. Так же они производятся на одном заводе, разница как мы уже писали выше будет только в объеме и упаковке.

Если Вы всё ещё сомневаетесь купить парфюмерию 50 мл тестеры или нет, то смело отбрасывайте все сомнения.

Почему пробные версии обязательно должны быть в Вашем магазине?

Ответ на этот вопрос очень простой. Пробники парфюмов позволят вашим клиентам в полной мере насладиться оригинальным ароматом, при этом не трогая дорогостоящий парфюм. Это позволит Вам сохранить товарный вид и целостность продукции. Согласитесь, что большинство покупателей откажется от приобретения флакона, который неоднократно открывался и использовался.

Себестоимость пробника, особенно при оптовой закупке будет мизерной и их не будет жалко использовать для демонстрации аромата. В магазины где позволяют в полной мере попробовать парфюм покупатели идут намного охотнее, что дает весомый плюс к лояльности клиентов.

Только эти факторы доказывают насколько выгодны мини версии для увеличения продаж. Но очень серьезно отнеситесь к тому факту, что духи 50 мл быстро заканчиваются. Если Ваш парфюмерный бизнес находится в начальной стадии, то постарайтесь закупить достаточное количество тестеров. Рекомендуем для одного аромата покупать сразу два-три пробных варианта. В любом случае, даже если они не израсходуются, то вы сможете смело их продавать по стоимости тестеров.

В итоге мы понимаем, что тестовые варианты парфюмерии это отличное решение для тех, кто желает получить качественную продукцию без лишних трат.

Интернет-магазин Sweetkiss предоставляет оригинальные тестеры духов для мужчин и женщин. Мы постоянно расширяем ассортимент невероятными парфюмерными композициями известных брендов. Приобретая парфюмерную продукцию в нашем магазине Вы получаете отличное качество по доступным ценам. Вы можете купить тестера 50 мл в розницу и оптом с доставкой в любой регион Украины.